понедельник, 22 сентября 2014 г.

Звездочка.

Всем привет!!!! Спешу на конкурс от Paper движник Задание № 48 Колорит  по палитре 

Раньше с такой прекрасной палитрой не работала и я так поняла , что меня теперь тянет к фиолетовому цвету. С помощью паст, чипборда и акриловых красок я создала такую страничку. А оттенок я предала с помощью спреев и масок. Я довольна своим результатом. Мою дочь зовут Амелия-она очень любит спорить и я поймала такой прекрасный момент - момент чувств. 





Спасибо Paper движнику за вдохновение такой палитры . 




2 комментария:

  1. Да, Яна, палитра шикарная, я тоже в нее влюбилась с первого взгляда!
    Ах, какая текстура и насыщенность цвета в твоей страничке! Мне очень понравились все эти мелкие детальки - кляксочки, звездочки! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Татьяна мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить